схема проезда
Момент, когда пенсионер переступает порог 60 лет, всегда несет собой множество различных проблем, в частности со здоровьем. Одной из таких проблем является плохой анализ какой-либо ситуации. То есть, пенсионер начинает верить всему, что ему скажут. Этим очень любят злоупотреблять различные аферисты, в особенности телевизионные рекламодатели, они в этом преуспели больше остальных.
В своих махинациях телевизионные аферисты в большей части используются различную рекламу. В их аферных роликах всегда что-то презентуется, будь-то какой-нибудь бесполезных товар или услуги адвоката. Например, они могут в рекламе рассказать о новых часах, которые можно подарить близким людям. Часы будут из какого-нибудь дорого металла, кожи и других материалов. Также к этим часам будет идти соответственно и высокая скидка, от 50% и более.
Афера такой рекламы может заключаться в следующем:
Последний вариант событий бывает довольно-таки редко, однако все же может случиться.
Также может быть другая ситуация, связанная с телешоу. В этом случае пенсионер, скорее всего, станет участником телевизионной программы. Телеведущий предложит сыграть в супер-игру, где за правильный ответ зритель получит денежный приз. Суть игры может быть следующая: загадывается какое-нибудь легкое слово от 4 до 9 букв. К этому слову также прилагают и прямолинейные подсказки на ответ, чтобы зритель на 2-3 подсказке смог догадаться, что было загадано. Далее, телеведущий говорит следующее: «Если вы знаете ответ, то скорей звоните нам в студию вы получите 1 тысячу рублей!».
Как только пенсионер начинает пытаться дозвониться, он получит в ответ «оставайтесь на линии, ждите ответа оператора», и это ожидание растягивается на длительные минуты, пока с телефонного счета пенсионера не будут сняты все имеющиеся на балансе деньги. В этом и заключен весь обман, ориентированный на доверчивых пенсионеров.
Чтобы пожилой человек не стал жертвой рекламы или обман-шоу, ему необходимо меньше смотреть телевизор, делая исключения на новостях и прогнозах погоды. Либо же смотреть проверенные каналы, на которых рейтинг посещаемости высокий.
Также нужно объяснить пожилому родственнику, что рекламе доверять нельзя, а тем более, приобретать навязываемые товары через телемагазины.